Обучающий очный семинар «Маркетинг как часть экспортного проекта»
Семинар
Семинар, подробно рассказывающий о каждом компоненте комплекса 4P. С его помощью вы сможете провести самостоятельный анализ конъюнктуры выбранного зарубежного рынка и подобрать наиболее эффективные инструменты увеличения спроса на ваш продукт или услугу.
Содержание и практическая польза курса
Анализ всех компонентов маркетинг-микс 4P
Пять шагов к созданию конкурентного преимущества вашего товара
Алгоритм построения ценовой стратегии бренда
Чек-лист критериев для выбора посредника для экспортной дистрибьюции
FAQ по экспортному интернет-продвижению
Структура курса
Подготовка продукта к экспорту с точки зрения маркетинга
Выбор стратегии ценообразования
Следующая часть модели 4p: place (место)
Основные способы продвижения при экспорте
11.08.2021
Центр поддержки экспорта
Половинкина А.К., тел.: 8 3532 32 32 06 (доб. 902)