Как выжить маленькому бизнесу в условиях кризиса
⠀
Анастасия Егорова, владелица магазина «Saня&Soня»: «Сегодня, мы, предприниматели, особенно те, у кого небольшой бизнес, стоим на пороге изменений. Хотим мы того или нет, но мир меняется, и те, кто вовремя смог перестроится, останутся «на плаву», укрепят силы.
⠀
Одновременно с открытием магазина, начала функционировать официальная страница в инстаграм - @sanya_sonya_kids Моя основная целевая аудитория — это молодые мамы, которые любят сидеть в соц. сетях, искать что-то новое, необычно наряжать своих деток. При этом инстаграм дает не только продажи, но и является витриной и визитной карточкой магазина, отлично работает как реклама для тех, кто живет в нашем городе. Инстаграм аккаунт заработал- начали поступать онлайн заказы из других городов РФ…
⠀
Но даже самая худшая бизнес-модель не была готова к такому… Грянул всем сейчас известный вирус, закрылись все, покупательская способность снизилась очень сильно… Стало понятно-нужно срочно перестраиваться.
⠀
Я не унываю, нет ни тени сомнения, что я выберусь. Я уже смогла перестроить свой отдел на заказы в онлайн, доставка по городу, делаю принты для масок, есть небольшие заказы принтов на футболки - именно эта дополнительная «фишка» магазина и держит меня на плаву. Есть заказы на основной товар, люди много пишут хороших отзывов, общаются, ждут открытия отдела. Все это радует и поднимает настроение, заставляет двигаться вперед, несмотря ни на что».
#экономикабезвируса #хорошиеновости #поправькорону #мойбизнес56